Ꙭ Читать Раскрыта магнитная загадка Луны | ✰ Новости Украины
Главная » Наука и медицина » Раскрыта магнитная загадка Луны

Раскрыта магнитная загадка Луны

Причина заключается во внутренней конвекции, которую провоцировал проходящий сквозь мантию спутника огромных скальных образований.

Американские ученые из Брауновского университета объяснили загадки лунных пород, которые говорят о мощном магнитном поле, что в древности по силе было наравне с Земным. Результаты исследования опубликованы в журнале

В нем говорится, что древняя Луна могла генерировать поле посредством собственного магнитного динамо. То есть, эффекта самогенерации за счет металлического ядра, которое вращается в жидкой расплавленной мантии.

Исследователи утверждают, что на Луне сильное магнитное поле могла создавать внутренняя конвекция, которую провоцировало прохождение сквозь мантию спутника огромных скальных образований.

Также известно, что на данный момент у Луны нет магнитного поля.

«Модели ядра показывают, что спутник Земли слишком мал и ему не хватало конвективной силы, чтобы создавать постоянное сильное поле, как у Земли. Для этого необходимо интенсивное конвективное перемешивание из-за разницы температуры между ядром и мантией. У ранней Луны мантия была ненамного холоднее ядра, поэтому конвекция не была сильной», — говорится в исследовании.

Напомним, ранее ученые Ее нашли в грунте из Океана Бурь.

Читайте Korrespondent.net в Google News

Читайте также: Последние новости Украины.

О INFBusiness