Ꙭ Читать СНБО обнародовал список пророссийских Telegram-каналов: продвигают вражеские нарративы | ✰ Новости Украины
Главная » Общество и культура » СНБО обнародовал список пророссийских Telegram-каналов: продвигают вражеские нарративы

СНБО обнародовал список пророссийских Telegram-каналов: продвигают вражеские нарративы

Совет национальной безопасности и обороны Украины опубликовал список пророссийских Telegram-каналов. Эти интернет-ресурсы, как выяснил СНБО, распространяют дезинформацию в пользу страны-агрессора.

В список вошли 11 ресурсов, сказано в отчете Центра противодействия дезинформации при СНБО. Там говорится, что эти аккаунты системно продвигают пророссийские нарративы относительно Глоссария – так называемого словаря с рекомендациями, как правильно называть действия России, оккупацию Крыма и части Донбасса, а также переселенцев.

Речь идет о таких Telegram-каналах:

  • Klymenko Time

  • VESTI

  • Шептун

  • First

  • Новоstnoy.

Видео дня

Среди них есть и аккаунты персональных блогов:

  • Юрий Ткачев

  • Андрей Манчук

  • КОРНИЛОВ

  • Максим Могильницкий

  • Вадим Рабинович

  • Moroz.Live.

Как отмечается, эти ресурсы после публикации Глоссария начали распространять нарративы с унижением национального достоинства украинцев, а Революцию Достоинства на Майдане Независимости называют «переворотом».

  • Klymenko Time – канал с 53 тысячами подписчиков. Принадлежит Александру Клименко – экс-министру доходов и сборов времен Виктора Януковича. Как говорится в отчете, проект часто выпускает публикации пророссийского характера, а также те, что направлены против украинской власти.

  • Vesti – канал издания Vesti.ua, которое входит в «Мультимедиа-инвест групп» (глава Ольга Семченко – гражданская жена Клименко).

  • Шептун – анонимный канал о политике. Публикует непроверенную информацию и цитирует прокремлевских пропагандистов.

  • First – как отметили в СНБО, анализ взаимодействия с другими каналами показал, что он принадлежит к пулу, поддерживаемого Россией.

  • Новоstnoy – это канал-прокладка, которая используется для распространения публикаций прокремлевских каналов.

В Центре также выяснили, что каналы First и Шептун администрирует пользователь «@A_menejer». Этот аккаунт принадлежит человеку, который, как выяснила Служба безопасности, администрирует сеть каналов.

Среди них также каналы «Легитимный», «Резидент» и «ЗеРада». Его личность установлена, он объявлен в розыск.

«Все «очень обиженные и обеспокоенные» публикацией Глоссария каналы относятся к пулу А. Клименко или напрямую курируются РФ. Путем манипулирования информационными потоками они образовали сеть из телеграмм-каналов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. С помощью непрерывных цитирований и перепоста создается иллюзия независимого мнения канала, подкрепленная ссылкой на больший, и, соответственно, «почтенный» канал. Хотя на самом деле они являются лишь «ретрансляторами» нарративов РФ, замаскированные под так называемую «украинскую оппозицию», – говорится в отчете.

Как сообщал OBOZREVATEL, советник президента Украины и представитель делегации в ТКГ, которая также является членом наблюдательного совета Укрэксимбанка, Виктория Страховая назвала «конфликтом» российско-украинскую войну на Донбассе. Это возмутило украинцев, которые упрекнули ее в том, что она не называет вещи своими именами.

Источник: obozrevatel.com

No votes yet.
Please wait...
Читайте также: Последние новости Украины.

О INFBusiness

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*