Ꙭ Читать Ученым удалось уничтожить раковые клетки с самой распространенной мутацией | ✰ Новости Украины
Главная » Наука и медицина » Ученым удалось уничтожить раковые клетки с самой распространенной мутацией

Ученым удалось уничтожить раковые клетки с самой распространенной мутацией

Ученые смогли провести успешный опыт по уничтожению раковых клеток с самой распространенной мутацией. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале

Был разработан терапевтический подход на основе антител, нацеленный на неоантиген, полученный из общей мутации TP53, высокоспецифичным образом. При помощи биспецифичных антител удалось уничтожить раковые клетки с самой распространенной мутацией, которые особенно плохо распознаются иммунной системой человека.

Несмотря на то, что на поверхности раковых клеток оказывается очень мало комплексов ГКГС с мутировавшим участком белка, биспецифичные антитела успешно находят их in vitro и in vivo на мышах и активируют Т-клетки для их уничтожения.

По словам ученых, мутаций, способных запустить процесс превращения клетки в злокачественную опухоль, очень много. Часто они меняют работу генов регулирующих клеточное деление и аккуратность копирования ДНК, причем это могут быть как гены-онкосупрессоры, так и протоонкогены. В случае протоонкогенов их активность возрастает, они становятся заметнее для организма и могут использоваться в качестве мишеней для иммунотерапии.

в организме и часто остаются без внимания.

О INFBusiness