Об этом он рассказал в интервью Лига.Бизнес, передает "Экономическая правда".
"За день до подписания контракта, было ощущение, что мы ничего не подпишем. То есть за три дня до Нового года – ничего не получится, мы не успеем договориться. У нас были очень разные позиции.
Например, в ночь на 30 декабря мы "рубились" за каждый пункт. И рубились так, что понимали: если мы сейчас не договоримся, то ничего и не будет", – рассказывает топ-менеджер Нафтогаза.
По его словам, основная "рубилово" проводил вокруг юридических моментов, а дедлайн подписания контракта переносился несколько раз, и все равно был немного просрочен.
"В контракте есть куча моментов: коэффициенты на дополнительные мощности транзита, применимом праве, арбитры и все юридические тонкости. Вот за это все у нас шло "рубилово". Поэтому мы и не уложились в сроки, указанные в протоколе встречи (стороны должны были договориться до 29 декабря – ред.).
Мы также не уложились и в дополнительные сроки, отведенные на согласование с правлением и Кабмином. Условно говоря, мы должны были прислать готовый вариант 29 декабря в три часа по Киеву, а прислали только на утро следующего дня", – резюмирует Витренко.
Напомним, что "Нафтогаз" не ведет переговоров с Россией о прямых поставках газа. Также нет никаких новых контрактов и новых договоренностей.
Источник: ipress.ua