Главная » Общество и культура » Застревает и разрывает кишечник: названы смертельно опасные игрушки для собак

Застревает и разрывает кишечник: названы смертельно опасные игрушки для собак

Веревочные узлы, которую продаются в зоомагазинах как игрушки для собак, могут привести к смерти животного.

По словам владелицы нескольких золотистых ретриверов Индиры Таклер из США, ее щенок умер после того, как разгрыз и проглотил часть игрушки. Остатки веревки застряли у него в кишечника, пишет The Mirror.

Вначале собака перестала есть, пить и играться. Хозяйка подумала, что пес отравился, и отвела на обследование. Однако ветеринары установили жуткий диагноз.

Веревочный мяч

The Mirror

"Мяч распутался и разорвал кишечник. Медики удалили 3 фунта веревки, которая запуталась в кишках", – сообщила Таклер.

Несмотря на старания врачей, спасти жизнь песика не удалось. Ему удалили часть кишечника, но в организме начался сепсис.

Как писал OBOZREVATEL, немецкая федеральная служба по защите от радиации назвала самые опасные для здоровья смартфоны, которые произведены в Китае.

Мы в Telegram! Подписывайся! Читай только лучшее!

Источник: obozrevatel.com

No votes yet.
Please wait...

О INFBusiness

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*