Раскрыта тысячелетняя загадка красного знака над Японией

Ученые решили выяснить, что же это за алый веер, который раскинулся над Японией 1400 лет назад. Выяснилось, что это было северное сияние.

В небе над Японией 1400 лет назад появилось необычное явление – “красный знак”, напоминающий “хвост фазана”. Это попало в исторические хроники. Запись датируется 30 декабря 620 года. Ученые долго бились над разгадкой небесного “знака”, пишет .

Ученые Национального института полярных исследований Японии изучили странное древнее явление. Выяснилось, что “красный веер” наблюдали в небе над Японией еще несколько раз.

Специалисты сравнили его с современными знаниями о полярных сияниях. Отмечается, что обычно сияния имеют зеленый цвет, но время от времени окрашиваются в красный. Это зависит от того, какие элементы в атмосфере Земли активируются заряженными частицами.

Также команда экспертов составила карту того, как могло выглядеть изменяющееся магнитное поле Земли в те времена, предположив, что в 620 году Япония находилась на широте около 33 градусов, а не на 25-ти, как сегодня.

Это и объяснило появление необычного полярного сияния.

Как сообщалось ранее, .

Также Korrespondent.net писал, что . Наша галактика растянулась на 1,9 миллиона световых лет. Млечный путь намного больше, чем считалось ранее.